On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сайт содержит материалы гомосексуального характера. Если это претит вашим моральным и религиозным убеждениям или же вам ещё не исполнилось 18-ти лет, просьба покинуть форум.

Но это еще не все.

RPS (Real people slash) – слэш, описывающий реально существующих людей, в противоположность персонажам как протагонистам фика. Если для вас такой род фанфикшена неприемлем, просьба покинуть форум.

Дисклеймер: все изложенное ниже никакого отношения к реальным людям не имеет.

Всем остальным - добро пожаловать!

Ознакомиться с правилами форума.




АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 22:19. Заголовок: Queer as folk: Гейл Харольд/Рэнди Харрисон "Гомо/Гетеро/Сексуальный" Перевод


Название: Гомо/Гетеро/Сексуальный
Автор: IRATI
Переводчик: Participante
Бета: Ampaseh
Рейтинг: NC-17
Жанр: RPS
Пейринг: Gale/Randy (Гейл Харольд/Рэнди Харрисон)
Оригинал: http://irati.livejournal.com/147357.html
Разрешение на перевод: получено
Перевод: Завершён
Перевод посвящается Valdi5

Авторская пунктуация

“All of my stories are true, and If they´re not, they should be” (Emmet, QaF 1x21)

Завязка

Для начала следует пояснить: Рэнди не считает, что Гейл медленно соображает. Да, довольно легко можно прийти к такому заключению. Возможно, из-за того, что у Гейла возникают некоторые проблемы с выражением собственных мыслей… особенно когда на него давят. Что есть, то есть. Рэнди находит такое объяснение вполне обоснованным. Нет, Рэнди не испытывает особой гордости за то, что на какой-то миг, возможно, в самом-самом начале, решил, что Гейл немного медленно соображает.


В начале

Для Рэнди это было делом принципа — отнестись к Гейлу с предубеждением. Почему? Да потому что Гейл был натуралом. Прикинь! Натуралом. Одна. Одна! Пилотная серия о гомосексуальных отношениях по телевидению — кабельному, — и главную роль отдают натуралу. Определённо, Рэнди почувствовал себя оскорблённым, когда узнал об этом. Было очевидно, что они пригласили гетеросексуального актёра, чтобы он распространял вокруг себя все эти скрытые флюиды гетеросексуальности и привлекал к сериалу внимание погрязших в рутине домохозяек, заставил мечтать о себе. Это было крайне неприятно осознавать. Рэнди почувствовал раздражение, но никому ничего не сказал, естественно. Когда он узнал об этом, на роль его ещё не утвердили, и высказывание каких бы то ни было претензий являлось непозволительной роскошью. А когда роль была у него в кармане, ему опять-таки показалось неразумным упираться рогом и качать права. Но, скорее всего, пара комментариев всё-таки сорвалась с языка. Возможно, во время телефонного разговора из Торонто с секретаршей своего агента.
Мало кто может похвастаться гладкими отношениями со своим агентом, и Рэнди не был исключением, однако он неплохо ладил с его секретаршей. Так что, когда она поинтересовалась, как там в Канаде? — Холодно. — Как там пробы? — Хорошо. — Как дела в целом? — Роль я получил. — Как там главный герой? — Хм… Удержаться он не смог. Нахмурил лоб, хотя никто не мог его видеть. Он прижимал трубку плечом и заваривал чай. «Хорошо», — соврал. «Кажется», — добавил. А потом решил приоткрыть заглушку, чтобы спустить пары, и после длинной продуманной паузы сообщил: «Он брюнет, более или менее смазливый». Раздражённо вздохнул и добавил: «Натурал», — стараясь, чтобы это прозвучало как можно более обвиняюще. И напоследок, чтобы забить последний гвоздь, заявил: «И вообще, мне показался, что он как-то медленно соображает».

Насчёт «брюнета» всё было правдой.

Насчёт «более или менее смазливый» тоже более или менее верно.

(Здесь Рэнди не пришлось особо притворяться: ему не нравились брюнеты, а, тем более, натуралы).

Но вот насчёт «медленно соображает» всё оказалось полным фуфлом.


Тугодум

Вряд ли можно сказать, что Гейл был в особом восторге от Рэнди, когда впервые увидел его. Сказать такое значило бы более чем преувеличить. Чтобы быть уж совсем точными в формулировке — это было бы самой настоящей ложью. А чтобы быть предельно честными, приведём дословно, что подумал Гейл. Нечто не особенно красноречивое, не великая речь, достойная Гендальфа Серого, который для Гейла был мерилом мудрости, но нечто достаточно экспрессивное и типичное для самого Гейла. Одним словом, он подумал: «Ой, ё!».


Искра

Иногда между актёрами… пробегает искра, но не надо обманываться. Пробегает она далеко не всегда. Зачастую всё остаётся на уровне механики, отлаженного процесса. Сцена — переснять — свет — сделаем ещё дубль — снято — стоп камера — свет — обрезать — грим — переснять. В противоположность Театру, где важно найти свой ритм и струиться, плыть по течению, киносъёмка — это дробление на сцены, череда дублей. Отрепетировать свой кусок и по новой. Сложно постоянно поддерживать внутренний ритм, сохранять энергетику сцены, не обратить всё в пшик. И это становится практически непосильной задачей, когда между тобой и человеком, с которым вы работаете в тандеме, ничего не происходит. Ты смотришь не него, разговариваешь, злишься, целуешь и т.д., и т.п. Ты отыгрываешь свою сцену, все вокруг делают свою работу, и ты идёшь домой. Но ничего особенного не происходит. Ты проговариваешь свои реплики, но диалог мёртв. Ты играешь сцену, но в ней нет жизни. Иногда случается и такое.

Когда Гейл познакомился с Рэнди, то сразу подумал, что как раз так всё и будет. Точнее, не будет ничего. Потому что Рэнди должен был играть Джастина, а Джастин в понимании Гейла выглядит иначе. Не то чтобы Гейл особенно много задумывался о предстоящих пробах и образах героев, это если по-честному. Он вообще не из тех, кто проводит много времени в подобных раздумьях. Но вот если бы он это сделал, то ни за что не представил бы кого-то такого. Слишком интеллектуал. В очках, овеянный эдаким флёром утончённости. Серьёзный и чуть раздражённый. Да у него на лице написано, сколько книг он прочитал, а точнее, проштудировал от корки до корки. Не гей в плане «вау, какая я королева!», но всё-таки достаточно гей, спасибо большое. Чуть манерный. Чуть женственный. С выражением лица, которое прямо-таки кричит: «Ты слишком гетеросексуален для этой роли, я это знаю, потому что я-то не такой». Рэнди оценил его не слишком высоко, и Гейл это почувствовал. Напряжение в воздухе: «Ой, ё!».

Они вежливо обменялись рукопожатием, и Гейл подумал: «Плохо дело». Потому что он ну никак не мог себе представить после холодного рукопожатия слишком серьёзного и воспитанного Рэнди, как этот Рэнди будет симулировать оргазмы и жаркий анальный секс до рассвета. Дважды «ой, ё!».

Так что он решил, что искры не будет. Между ними на экране просто не будет того, что некоторые назвали бы химией, а Гейл даже и не знал, как обозвать. Конечно, они будут делать свою работу, но искры не будет. И в результате серию они похерят, а Гейл снова пополнит ряды безработных актёров.

В который уже раз в своей жизни он ошибся.

Химия

Ошибся он по полной программе. Ошибся так, как только он умел ошибаться. Потому что, когда настало время читки и первой репетиции, произошла любопытная вещь. Рэнди, заявив: «Подождите», положил свою копию сценария на стол, туда же легли и очки. А точнее, легли они на сценарий, который пестрел галочками, сносками и пометками.
(Не то чтобы это было особенно важным, но в копии Гейла ни одной пометки не наблюдалось. Там присутствовали кофейные пятна, а это, согласитесь, не одно и то же. В противоположность копии Рэнди, его сценарий был мятым. Гейлу стало стыдно; затем он подумал, что чувствует себя глупо, сравнивая такие вещи, а потом разозлился из-за того, что почувствовал себя глупцом).
Но тут Рэнди посмотрел на него, и он забыл обо всем: о злости, о комплексах, о глупости. Потому что Рэнди снял очки и пропал. Вот прямо там, посреди репетиционной, и пропал. Полностью скрылся от режиссера, от Гейла, от всего мира. У него изменилось выражение глаз. Выражение глаз, да будь оно неладно, изменилось! Он вмиг стал младше и превратился в шестнадцатилетнего подростка, который стоит на углу и ждёт, что кто-нибудь отведёт его к себе домой. Его глаза уже не твердили: «Интеллектуал, женственный и серьёзный». Они говорили: «Мне страшно, я возбуждён, трахни меня».

И вот там, в заснеженном Торонто, когда Рэнди исчез, Гейл заметил, что улыбается, — и исчез вместе с ним. Энергетика Брайана Кинни завибрировала в нём как никогда отчётливо, внятно и отчётливо , произнося: «Я тебя живьём съем. Трахну так, что мало не покажется».

Да, скорее всего, именно тогда он впервые услышал своего внутреннего Брайана Кинни. Внятно и отчётливо.

Носки

После той репетиции было ещё множество других, часы и часы съёмок пилотной серии, споры с режиссером и продюсерами. Бессонные ночи, различные варианты грима; на Гейле перепробовали столько способов укладки и стрижки, что ему стало казаться, будто у него намного больше волос, чем думалось раньше. Ему пришлось учиться говорить в декорациях «Вавилона», в то время как статисты танцевали под несуществующую музыку. И это было совсем не просто, потому что надо притворяться, будто кричишь, хотя на самом деле просто говоришь. Но у него получилось. Получилось и это, и танцевать без музыки, выживать в первые недели пребывания на съёмочной площадке, слушать Брайана внутри себя всё это время, получилось не просрать свой шанс — и, наконец, у него получилось достаточно правдоподобно имитировать секс с мужиками.
Это было частью персонажа. А точнее сказать, это было основополагающей частью его персонажа. Целоваться, как сам дьявол-искуситель, трахаться так, будто в этом заключается сама жизнь. Естественно, не обошлось без пары (на самом-то деле, без пары дюжин) неловких моментов. Но они всё обсуждали, они говорили об этом, работали над этим, вели себя как профессионалы. Потому что когда тебе выпадает такой шанс, если ты хороший актёр, то вцепляешься в него зубами и готов пожертвовать всем, лишь бы не упустить.

— Ты когда-нибудь был в более неловкой ситуации?

Они лежат, обнажённые, посреди съёмочной площадке. Сцена «Джастин кончает на чёрные простыни Брайана» в N-дцатый, они сами уже не помнят какой, раз, отснята. Рэнди надолго задумывается, прежде чем ответить.

— В первый раз, когда мне в какой-то школьной постановке нужно было поцеловать девочку, я так разнервничался, что прикусил ей губу до крови. Сейчас на мне из одежды один носок, и тот надет отнюдь не на ногу. Какой из этих эпизодов тебе кажется более неловким?

— Тот, с девчонкой, двух мнений быть не может, — смеётся Гейл. — По сравнению с таким сейчас всё просто супер.

Постепенно Гейл смиряется с неловкостью обнажёнки и смущающими сценами и — а вы что думали? — со временем он свыкается с носками, один из которых он натягивает далеко не на ногу.

Во время интервью его часто спрашивают, кто из коллег повлиял на него в большей степени, и он неизменно отвечает: «Рэнди Харрисон». Рэнди Харрисон, который постоянно рядом, обнажённый большую часть времени, рядом с самого начала и потом… на каждом шагу этого пути. Когда они познакомились, он решил, что Рэнди сложный человек, но Гейл умел всё упрощать.

Он не помнит, в какой момент Рэнди перестал ему не нравиться. Возможно, в начале, самом начале.


Момент

Рэнди в точности помнит тот день, когда понял, что Гейл не тормоз. Был май, и стояла жара. Потом он иногда ловил себя на мысли, что хочет рассказать о том, что произошло в тот день, но поделиться не с кем. Потому что поделиться этим значит и признаться в том, что считал, будто Гейл немного медленно соображает. А Рэнди не особенно гордится этим.
Они болтали во время одного из многочисленных технических перерывов, это была обычная беседа о том о сём. Он не помнит, как речь зашла о методе. На съёмках частенько приходится коротать часы в ожидании и как-то убивать время, так что разговор об этом мог зайти в любой момент, и причиной тому было спасение от скуки. Они обсуждали различия между телевидением и Театром, говорили об Аль Пачино и постепенно перешли к излюбленной для всех актёров теме.
То бишь, они стали говорить о себе. А точнее, Рэнди стал говорить о себе и своей потребности записывать буквально ВСЁ о персонаже, которого ему предстоит играть.
— А всё — это сколько? — поинтересовался Гейл.
— Я исписал тридцать страниц, пока готовился к последним пробам на роль Джастина.
На лице Гейла отразилось такое удивление, которое Рэнди не удалось бы изобразить даже после всех курсов актёрского мастерства в мире.
— Тридцать страниц от руки?
Рэнди рассмеялся от души. А потом Гейл рассказал ему о своём методе. Разумеется, никакими тридцатью страницами тут и не пахло.
— Я даже и печатать-то не особо умею, — пожав плечами.
Итак, он рассказал о своей системе. Своём методе актёрской игры. Гейл не называл это ни «мой метод», ни «моя система». Он называл это «то, что я делаю».
— В общих чертах, то, что я делаю, — сказал он, — это выбираю определённый момент из жизни. Понимаешь? Жизни персонажа. И использую этот момент. Понимаешь? Когда хочу… когда надо вернуться к образу. Это должен быть такой…подходящий, стоящий момент.

На Рэнди очки, за которыми скрывался пытливый взгляд серьёзных глаз. Ему хотелось знать больше, и Гейл не подкачал. Уж поверьте. Скупыми словами, всего лишь в нескольких фразах он нарисовал цельный портрет Брайана Кинни. Он буквально препарировал его на глазах у Рэнди. И в то мгновение Рэнди отринул все мысли о том, хороша или плоха была идея пригласить на главную роль гетеросексуала. Вдру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 06:53. Заголовок: <b>Питер<..


<b>Питер</b>

Шесть месяцев спустя, его квартира в Нью-Йорке уже воспринимается домом, а дела в театре идут достаточно хорошо, что позволяет ему не покривить душой, сказав «Всё хорошо», когда ему звонит Питер и интересуется, как дела? Он не из тех людей, которые обожают висеть на телефоне часами, но он соскучился по Питеру и в итоге они трещат обо всём и ни о чём сорок пять минут в часы самой высокой тарификации.
Когда Рэнди решает, что уже может задать самый главный вопрос, не вызвав лишних подозрений, спрашивает: «Что-нибудь знаешь о Гейле?». Спрашивает беззаботным голосом, каким ранее поинтересовался насчёт новостей о Скотте и Роберте.
- Ты не видел его последнюю работу? – спрашивают с того конца провода, - Он был великолепен.
- Видел. Мне понравилось.
<i>Он всегда великолепен</i>.
- Тебе бы следовало ему позвонит, мой сладкий. Уверен, ему необходимо, что бы его подбодрили.
- По поводу фильма?
Но он не видел негативных отзывов. Конечно он же не читал всей критики…естественно. Хотя, по размышлению, да, он перечитал всё, что мог достать. Но он же не собирал эти вырезки. Точнее, не все… Ну да!!, есть у него такой пунктик! Что теперь поделаешь?!
- Нет, дурище, - злится Питер, - Причём здесь фильм?
И поясняет: «Это всё его подружка» и второй акт «точнее, экс-подружка» А потом замолкает, а Рэнди тоже ничего не говорит и только мямлит «Нет», когда Питер слишком настойчиво интересуется, знал ли он об этом. А когда спрашивает, когда он последний раз говорил с Гейлом, Рэнди, не задумываясь, ляпает «После вечеринки» и мысленно добавляет, «когда мы пару раз зашибенно трахнулись». Он быстро понимает свою ошибку и мысленно чертыхается. «На вечеринке, я хотел сказать». Но он знает, что Питер всегда что-то подозревал, а теперь его подозрения только возрастут. Так же он знает, что Питер так просто не отвяжется, так и происходит. Он давит, он настаивает, он вынюхивает, он задаёт вопросы. Он говорит: «Что у вас с ним происходит?», а потом: «Вы поссорились?», а затем типичное «Меня тебе не провести». И Рэнди понимает, что спасения нет.
- Он приехал, чтобы повидаться после вечеринки.
Вдруг осознаёт, что какая-то его часть, детская, подростковая, хочет рассказать обо всём. Вот уже полгода. Он хочет рассказать всем в школе, всем одноклассникам, чтобы они умерли от зависти, что это он, ОН покорил Гималаи, это он воскресил Битлз, это он переспал с Гейлом.
- Рэнди, после вечеринки что-то произошло? Произошло что-то, что я должен знать или о чём я знать не должен? Будь добр, расскажи!
<i>Да</i>
- Нет. Что ты себе навоображал… Ты чего.. И вообще пустое это…
- Ты с ним переспал?!!!! Да ты говорить стал совсем как он!
Пойман с поличным. <i>Проигравших за борт</i>. В любом случае, Гейл же не просил его никому ни о чём не рассказывать, и если бы он этого не сделал, то скорее всего просто лопнул. Он не вдаётся в подробности, хотя очень хочется, <i>боже, как же хочется</i>. Эти подробности, которые преследуют его днём и ночью.
- Бедняга, должно быть с катушек слетел. Ты таки попользовал его. Что ты сделал? Напоил его?
- Это, знаешь ли, весьма обидно слышать. И это не твоё дело. А вот если бы было твоим, то я бы тебе сказал, что он сам принёс алкоголь, но мы ни капли не выпили. Он сам приехал ко мне домой!
Нет, в конце концов, он действительно хочет поделиться подробностями.
- Он приехал к тебе, чтобы потрахаться?
- И весьма недурственно, хочу сказать.
Питер бормочет: «Мать моя женщина».
- Ну и что теперь? – не выдерживает. – А, наконец унял свой зуд, и все довольны. Б, ты просто открыл ящик Пандоры, и я позвонил тебе, как раз в тот момент, когда ты варганил пироженку с барбитуратами. В, это было так ужасно, что ты подумываешь о лоботомии.
Он не может ответить сразу. Сначала надо отсмеяться.
- Я не думаю о самоубийстве, и это не было ужасно.
- А если серьёзно, солнышко, как ты?
<i>У меня постоянные фантазии, граничащие с бредом, в которых Гейл звонит и признаётся, что он гей. Или, что он не гей, но после ночи со мной на него снизошло просветление и он хочет, чтобы мы занимались сексом, до конца наших дней. </i>
- Всё нормально.
Это не совсем ложь. Он видит ситуацию таким образом, что исхода могло быть два. Или они бы никогда не переспали, и он бы жалел об этом всю оставшуюся жизнь, или они бы организовали фантастический трах, по которому он тоскует время от времени. Лично он предпочитает второй вариант.
- Они предпочитают женщин, милый.
- Я знаю.
Они прощаются некоторое время спустя. С многочисленными «береги себя» и «звони». Через полчаса Рэнди заказывает суси и обдумывает возможность позвонить Гейлу и поинтересоваться насчёт его бывшей. Нелли визжит «он бросил её из-за тебя!!» И бедняжка настолько жалка, что хочется утопить её в ванной.

Нелли

Двадцать минут спустя, когда звонят в дверь, Рэнди уже принялся за суши и идёт открывать, по дороге промакивая волосы полотенцем. На каком-то отрезке между дверью и всем, что всегда выходит у него плохо в этой жизни, чайник отмечает пронзительным свистом момент закипания воды, так что Рэнди разворачивается, кричит: «Не заперто!» — и снимает чайник с огня, пока тот не взорвался у него в руках.
— Тебе не следует оставлять дверь открытой. Никогда не знаешь, кто может нагрянуть.
Чайник дрожит у него в руках, как и всё, что не является чайником.
— Гейл?
Это правда, если оставляешь дверь открытой, ты никогда, да ни в жизнь не догадаешься, кто вдруг может нагрянуть.
— Я тут проездом в городе.
Нелли говорит: «Я знала». А потом: «Я же тебе говорила». А потом Рэнди уже ничего не слышит, потому что есть время для разговоров, а есть — для поцелуев. И важно их не перепутать, особенно если тебя целует Гейл.


Продолжение следует

Следующим утром у них на завтрак кофе и пара тостов, к которым они так и не прикасаются, потому что оба вдруг понимают, что никогда не занимались сексом на этой кухне, и это большое упущение, потому что это идеальная кухня для занятий любовью перед завтраком.
Кофе остыл, но они забывают о голоде и позволяют остыть и молоку.
Когда уже всё закончено и оба переводят дух, Рэнди спрашивает: «Что случилось?» и «Почему?» и «Как?», но он не спрашивает: «На сколько?» — потому что действительно предпочитает этого не знать. Приехал ли Гейл проведать его на несколько дней или несколько недель или пробудет здесь, пока не надоест. Он приехал, и точка, остальное Рэнди не волнует, хотя в глубине души он понимает, что скоро начнёт волновать. Он хочет наслаждаться настоящим, хотя бы раз в жизни. Он спрашивает у Гейла, когда тот принял это решение, а Гейл пожимает плечами и отвечает, что сам не знает. Он не знает, почему; не знает, как; не помнит, когда.
— Дело в том, что… в том, что, в конце концов… — Гейл запихивает в рот огромную ложку мюсли и начинает хрустеть. — В том, что… — повторяет, — я этого не знал, пока не узнал. Ну, ты знаешь? Но когда узнал, то оказалось, что я это уже знал. Понимаешь?
Когда Рэнди познакомился с Гейлом, то решил, что тот туго соображает. Сейчас он думает — КАКОГО ЧЁРТА!! Может, это весь мир с его дурацкими гомо- и гетеросексуальными рамками ошибается, и это он, этот мир, туго соображает со всеми своими правилами, нагромождением фраз, правильных с грамматической точки зрения, но не несущих никакого смысла.
— Да, — улыбается Рэнди, — понимаю.


КОНЕЦ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 17:08. Заголовок: Просто шикарный фик!..


Просто шикарный фик! Спасибо огромное за перевод! Кстати, как не странно именно такими в жизни я актеров и представляла :) Только мне казалось, что они еще на первом сезоне НАСТОЛЬКО сблизились :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:20. Заголовок: Martiny Спасибо) :s..


Martiny Спасибо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 21:08. Заголовок: Отличный фик! Прекра..


Отличный фик! Прекрасный перевод! Это первый фик,который я прочитала по Queer as folk и сразу такая удача!!! Большое спасибо!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 16:29. Заголовок: okung спасибо) Надею..


okung спасибо) Надеюсь, с последующими фиками повезёт так же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 00:13. Заголовок: :sm36: :sm15: :s..



супер пупер)) мне нра)) обожаю этот сериал и Гэйла))) просто секаз-пеказ)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 00:07. Заголовок: классно, что его про..


классно, что его пропустила. потому что, когда история заканчивается, всегда хочется еще)))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 17:34. Заголовок: Крис, филосоVница ..


Крис, филосоVница

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 06:28. Заголовок: participante а вы о..


participante
а вы обещали еще один рпс этого автора

http://zerkalo-mirror.diary.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 11:31. Заголовок: Zerkalo Всё будет) У..


Zerkalo Всё будет) Уже у беты лежит. Здорово, что помните)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 17:17. Заголовок: А выкладывать где бу..


А выкладывать где будете? *чтоб не пропустить)*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 23:40. Заголовок: Это просто...Просто...


Это просто...Просто.... В общем, у меня просто нет слов!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 08:21. Заголовок: participante шикарны..


participante шикарный фик... бесподобно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 12:15. Заголовок: Sweet Sunshine, Only..


Sweet Sunshine, Only_Vampire Спасибо большое. Приятно.
Orison Это РПС, так что тут повешу + на дайри сообществе и на SW.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 05:43. Заголовок: просто охуенно :sm12..


просто охуенно
спасибо огромное за такой замечательный перевод!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 17:22. Заголовок: Блин спасибо большое..


Блин спасибо большое за перевод,я просто в гребаном восторге...это не вероятно !!!
Да же не думала что они хоть раз вне съемок могли поцеловаться :***
Фак это шикарно ♥

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 21:26. Заголовок: КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ВЕЩЬ,..


КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ВЕЩЬ, ПРЯМО ВОПЛОЩЕНИЕ ВСЕХ МЕЧТАНИЙ. ТАМ ГДЕ ПРО ГРИПП, ВОЗБУЖДАЛО НЕ ПО ДЕТСКИ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 14:18. Заголовок: у многих частей конц..


у многих частей концовка обрезана например: "Момент " , "Стоп, Снято!" и нет начала у эпизода про Лари Кинга. Проверьте пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум с фанфикшеном по сериалу ГЕРОИ Перекресток - сайт по Supernatural Fantasy Fanart - мультифендомный архив яойных/слэшных/гетных фанфиков, огромного количества как fantasy, так и яойных галерей, а так же книг, артбуков, скинов, видео и многого другого для любителей fantasy и яоя. The Brotherly Love - слэш о Шенноне и Джареде Лето